Важной составляющей любого сайта является грамотный дизайн. Особенно это актуально для продающих сайтов, на которых правильное оформление либо поспособствует росту продаж, либо медленно, но верно уничтожит их. Если посетитель сайта с трудом может разобраться с интерфейсом или его оттолкнет оформление, он вряд ли станет ломать голову с управлением или захочет переходить на другие страницы. Проще и быстрее найти другой интернет-магазин, где все просто, удобно и понятно.
Поэтому первостепенной задачей любого веб-дизайнера сделать так, чтобы посетитель с первого клика был заинтересован в дальнейшем изучении возможностей интернет-магазина, задержался на сайте и в итоге сделал покупку.
Это довольно сложный вопрос, ведь качественный веб-дизайн складывается из множества факторов, ошибиться здесь легко, а цена ошибки порой обходится очень дорого. Из статьи вы узнаете об основных моментах продающего веб-дизайна, небольших секретах успешного оформления и познакомитесь с распространенными ошибками, которых следует избегать.
Главный секрет продающего веб-дизайна
Продающий дизайн — это не просто красочное оформление страницы, а рабочий инструмент, который способствует повышению конверсии каждого посещения. Он должен заинтересовывать с первого взгляда и побуждать посетителей к дальнейшим действиям: просматривать страницы, добавлять их в закладки, оформлять подписки или делать заказ. Для этого используются разные приемы оформления, но главный секрет маркетинга в универсальной формуле привлечения AIDA, где